Можно ли перевоспитать сотрудника. Часть 2

  Автор:
  2144

Картина вторая «Похвальная»

Как и критика, похвала должна быть трансформирующей. Она позволяет не просто сказать человеку, что ты доволен тем, что он сделал, но и вызвать у него внутреннее желание делать еще лучше.

Трансформирующая похвала строится на принципах пирамиды Дилтса. Не вдаваясь в подробности, напишу ее уровни:

Читать далее »

Можно ли перевоспитать сотрудника

  Автор:
  429

Картина Первая. «Критикующая».

«Я — начальник, ты — дурак»

Первая и самая очевидная реакция, если сотрудник накосячил: устроить ему разнос и отправить исправлять косяки. Наградив при этом далеко не лестными эпитетами. Являясь лицом подконтрольным, он конечно, заверит, что учтет все замечания. Но так ли это? Подвигнет ли критика изменить его отношение к делу в будущем? Вряд ли.

Читать далее »

3 шага к пониманию своего ребенка

  Автор:
  516

Причина непонимания возникает из-за того, что мы либо ждем от ребенка многого, либо недооцениваем его способности. Родители часто не знают, что нужно ребенку в данный момент времени. Так и возникают конфликтные ситуации и разногласия.

Читать далее »

Кто должен выбирать будущее ребенка: он сам или его родители?

  Автор:
  504

Выбор своего дела ставится перед человеком в том возрасте, в котором он к этому еще не готов. Трудно ожидать от ребенка, даже старшеклассника, осознанного выбора. Он только начинает становиться взрослым.

Читать далее »

Как знание соматипа может улучшить качество жизни?

  Автор:
  521

«Ну узнал я свой соматип и что с того? Моя работа меня устраивает, отношения тоже. Вот денег бы побольше. А соматип тут причем?» Объясню на пальцах и попорядку. Но сначала, постараюсь заставить вас кивнуть головой в знак согласия.

Читать далее »