Приветствую! Эту статью я написал, как инструкцию рекламодателям, которые обращаются ко мне за настройкой рекламы на Яндексе. Но, думаю, что не только моим клиентам этот вопрос может быть интересен. Искренне надеюсь, что и вам она будет в помощь.
Для чего нужен доступ к Яндекс. Метрике
Доступ к Яндекс. Метрике предназначен для того, чтобы дать возможность другим людям (например, коллегам или партнерам) просматривать данные о посещаемости вашего сайта. Так вы можете поделиться информацией о трафике на ваш сайт с другими людьми без необходимости предоставлять им полный доступ к вашей учетной записи в Яндекс. Метрике.
Доступ можно настроить для определенных разделов вашего аккаунта, например, только для просмотра отчетов о посещаемости или только для просмотра данных о конкретных страницах сайта. При этом вы можете выбрать, какие данные будут видны гостю и какие останутся скрытыми.
Доступ также удобен для работы в команде, когда несколько человек должны иметь доступ к данным о посещаемости сайта. Каждый член команды может иметь свой собственный уровень доступа, что позволяет более эффективно управлять процессом анализа данных и принимать более точные решения на основе полученной информации.
Дать доступ к счетчику Яндекс. Метрики может владелец аккаунта Яндекса, на котором этот счетчик находится. Какие виды доступов бывают, кому и для каких целей предоставляется доступ расскажу далее.
Но самое первое, что необходимо сделать для предоставления любого доступа к счетчику Яндекс. Метрике это авторизоваться под своим логином в Яндексе.
Гостевой доступ к Яндекс. Метрике
Чтобы предоставить доступ к статистике вашего счетчика другому пользователю Яндекса, необходимо перейти в настройки и нажать вкладку «Доступ».
После этого, в открывшемся окне, в разделе Индивидуальный доступ нажать кнопку «Добавить пользователя»
После этого нужно вписать логин пользователя Яндекса, которому вы хотите дать гостевой доступ к счетчику. И в выпадающем списке выбрать права.
Доступ к «Редактированию» бывает нужен для настройки этого самого счетчика. Допустим, техническому специалисту, который назначит цели и проверит их на срабатывание. То есть у человека будет возможность управлять счетчиком. При этом он не сможет его удалить или перенести на другой аккаунт Яндекса.
В большинстве случаев вполне достаточно доступа «Только просмотр». Но у этих прав есть и ограничения: пользователь не сможет сохранять сегменты при формировании отчета, сохранять отчет, добавлять его в избранное и др.
Публичный доступ к Яндекс. Метрике
Чтобы предоставить доступ к статистике любым пользователям интернета, на вкладке Доступ включите опцию Публичный доступ к статистике. Появится поле со ссылкой, по которой будет доступна статистика данного счетчика.
Если на вашем сайте установлен информер Яндекс Метрики, то доступ к публичной статистике можно получить по клику на него.
Пользователю, который просматривает статистику по публичному доступу, не будут видны:
- поисковые системы;
- поисковые фразы;
- отчеты группы Директ;
- отчет Содержимое заказов группы Электронная коммерция;
- воспроизведение посещений в Вебвизоре.
Представительский доступ к Яндекс. Метрике
Система представителей предназначена для совместного и равноправного управления счетчиками Метрики с нескольких аккаунтов.
Владелец аккаунта в Метрике может дать представительский доступ к своему аккаунту любому пользователю, имеющему логин на Яндексе. Представитель получает полные права просмотра, редактирования и удаления всех счетчиков аккаунта, в том числе, гостевых.
Чтобы добавить нового представителя:
- Перейдите на страницу Настройка аккаунта на вкладку Представители.
- Нажмите кнопку Добавить представителя.
- В поле укажите логин пользователя, которому хотите выдать доступ.
- Сохраните изменения.