
Продажи в лоб с каждым днем работают все хуже и хуже. Люди все реже покупают услуги у экспертов, которых видят впервые:
— они не уверены в вашем профессионализме;
— не уверены в результативности ваших методик;
— не видят логической причины купить ваш коучинг;
— не осознают наличия у них проблем, о которых вы рассказываете на непонятном для них языке.
Чтобы убедить людей, что вы сможете им помочь решить их проблемы, нужно начать выстраивать с ними диалог.
Первым шагом для этого служит лид-магнит. Бесплатный продукт, который вы отдаете потенциальному клиенту за возможность начать с ним переписку через эл. почту или через личные сообщения в соц. сети.
Каким должен быть лид-магнит, чтобы люди охотно подписывались в вашу рассылку?
В начале продуктовой воронки онлайн эксперта стоит — лид-магнит. Несмотря на то что он бесплатный (по деньгам), клиент все же за него платит. Своим E-mail- ом или согласием получать от вас сообщения в личку.
Среди некоторых экспертов бытует мнение, что создание лид-магнита — пустая трата времени: «…все равно его никто читать не будет…»

— предлагать лид-магнит не той ЦА;
— предлагать не интересный лид-магнит;
— предлагать в лид-магните то, чего навалом в свободном доступе.
Пример. Специалист по налогам подготовил лид-магнит « Как законно избежать всех налогов на наследство».
Вопрос. Захотят ли его получить и будут ли его читать люди, которые ввели в яндексе следующие запросы:

Как сделать лид-магнит, который будут читать
Форматы лид-магнитов
— ПДФ-файл;
— Видео;
— Интеллект-карта;
— Схема, алгоритм, план.
Что может быть темой лид-магнита
— Разбор кейса по вашей теме;
— Ответ на острый вопрос вашей ЦА;
— Схема, план достижения результата в вашей теме;
— Шаблон, скрипт, который упростит достижение результата в вашей теме;
— Секретные фишки, малоизвестные приемы в вашей теме;
— Различные тесты с выдачей результата в вашей теме.
Благодаря лид-магниту человек должен получить маленький результат в вашей теме и получить решение своей одной острой боли.
Что может быть маленьким результатом
— Человек сделает первый шаг в вашей теме;
— Человек получит временный положительный эффект в вашей теме;
— Человек будет предупрежден об возможных ошибках в вашей теме и не допустит их;
—
Как найти острую боль
Для этого воспользуйтесь вопросами ниже:
- Кто и/или что бесит клиентов в вашей теме?
- Кто и/или что раздражает клиентов вашей теме?
- Что его не устраивает в жизни?
- С чем он не хочет мириться?
- На что он постоянно жалуется?
- Кто его не понимает?
- Какие у него препятствия на пути к результату?
- Какой вопрос он постоянно себе задает?
- На что и/или на кого ему не хватает времени?
- На чем он теряет деньги?
Если подытожить кратко и образно, то хороший лид-магнит переводит человека из состояния ☹ в состояние 😊. Такой лид-магнит зайдет ЦА «на ура».
Если вы не понимаете, какой лид-магнит лучше зайдет в вашей теме, приходите на бесплатную консультацию, на которой я расскажу, как вам выстроить очередь из платежеспособных клиентов в свой коучинг или на консультации.
