Как привлекать в сетевой маркетинг? И получать меньше отказов?

  Автор:
  39
как привлекать в сетевой

Насущные вопросы сетевика:  как привлекать в сетевой? Как получать меньше отказов?» Почему кандидаты в бизнес не понимают «очевидных» преимуществ сетевого?

Чаще всего презентуя свой бизнес, сетевик начинает длиннющую эпопею о крутизне своей компании, ее продуктов, о возможности получения автомобиля, путешествий, рангов и т.д.

Следуя непреодолимому желанию «причинить добро», он достает из-за пазухи один аргумент за другим, чтобы убедить человека — смотри, как все круто! И искренне удивляется, когда получает отказ.

Но разве может один и тот же аргумент быть одинаково важным для разных людей?

Приведу простой житейский пример. С недавнего времени мне перестали приходить счета за электричество в почтовый ящик. Месяц не приходят, второй… Платил так: заходил в шаблон платежа в сбербанке-онлайн и оплачивал выставленный там счет.

Но для меня это чертовски неудобно. Я привык смотреть сколько и за что начислено, были ли перерасчеты и т.д. Решил разобраться, позвонил. Ответили, что присылали информацию на эл. почту. И, так как не получили от меня ответа, по умолчанию перевели меня на эл. квитанцию в личном кабинете.

Порывшись в СПАМе нашел письмо, в котором меня очень благодарили за то, что я отказался от бумажной квитанции. Мол, я забочусь об экологии и сохранении лесов и еще о чем-то там.

Не спорю, дело это важное. Чистый воздух, экология и все такое. Но МНЕ УДОБНЕЕ получать бу-маж-ну-ю кви-тан-ци-ю. И для меня аргументация заботой о природе, в данном случае, не является убедительной.

То же самое и с предложением бизнеса: возможно, аргументы, которые вы приводите, не являются для человека убедительными или достаточными.

Как узнать аргументы, которые позволят человеку принять ваше предложение? Самое простое: спросить об этом его самого.

Лайфхак
Алексей
Алексей
Задать вопрос
Если вы работаете с узкой аудиторией (определенной ЦА), то с каждым следующим кандидатом в вашей копилке будет все больше таких аргументов.
         

Правила игры под названием «сетевой маркетинг» отличаются при работе онлайн от работы в реале.

И если вы хотите строить бизнес через интернет, первое, что нужно сделать, чтобы получать меньше отказов — определиться со своей Целевой Аудиторией.

В сетевом бизнесе я выделяю семь групп, в которых люди объединены по болям, желаниям и потребностям:

— мамы в декрете;
— работники найма;
— традиционные предприниматели;
— сетевики;
— студенты;
— пенсионеры;
— фрилансеры.

И убедительной для них будет разная аргументация. И презентация бизнеса должна быть релевантной каждой группе.

В противном случае, ваше предложение бизнеса будет встречено словами, схожими по смыслу со строчками известного матерного стишка:

«Хозяйка — б…., пирог — г…., е….. я ваши именины!»

Грубо, не смешно, но это так. Какие мысли есть по этому поводу?

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Получайте уведомление о выходе новых материалов
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук