Как создать дорогую программу коучинга

  Автор:
  96

Второй шаг 👉🏻 моего плана привлечения клиентов — создание линейки продуктов, в которой важное место занимает дорогая (премиальная) программа.

Зачем она нужна?

✅ Для того, чтобы зарабатывать больше, работая меньше.

Заработать в онлайн коучинге-консалтинге можно двумя путями:

1. продавать недорого и много работать
2. продавать дорого и работать меньше

Мне больше нравится второй вариант. А вам?

Посчитаем вместе?

Чтобы заработать 100 тыс. рублей при стоимости консультации 2000 рублей, нужно привлечь 50 клиентов. Это непросто. Потому что на одной консультации вы можете продавать только свои знания. Но не результат для клиента. А знания покупают хуже, чем результат.

Чтобы заработать 100 тыс. рублей при стоимости программы всего 25 000 рублей, нужно 8-12 клиентов в месяц. При этом продавать будет легче, а покупаться будет лучше, потому что вы будете предлагать — результат. Почему восемь-двенадцать клиентов? Потому что дорогая программа рассчитана на 2-3 месяца.

✅ Для понимания, куда вести клиента и создания ценности того, что вы продаёте.

Когда у вас по шагам расписаны модули программы, понятны результаты, которые получит клиент после прохождения каждого из модулей, у вас появляется ощущение самоценности, обоснованности высокой цены. Снимаются вопросы, почему это должно дорого стоить и стоить именно таких денег.

Дорогая программа это пошаговый план, по которому вы приводите клиента к его желаемому результату. Она должна у вас быть ДО начала работы с клиентом, чтобы избежать хаоса и импровизации при работе.

Программа может состоять из:

  1. Теоретических материалов, которые вы будете давать;
  2. Практических заданий, которые вы будете проверять;
  3. Вспомогательных материалов: шаблонов, скриптов, образцов и т.д.

Разработку программы можно разделить на 3 этапа.

1 этап. Прописать точку А клиента

Точка А нужна, чтобы привлечь внимание клиента.

Дорогой коучинг хорошо продается, когда он решает проблему, которую человек понимает и решение которой ищет.

Пример. Женщина хочет быть коучем, получила образование и сертификат коуча, хочет начать работать с клиентами дорого. Главная проблема — нет клиентов. Не знает, с чего начать: информации много, глаза разбегаются, мозги взрываются. Личный бренд? Автоворонки? Реклама? Сайты-лендинги? Рассылки-вебинары?
Можно продавать программу по выходу на 100-200 тыс. в месяц либо программу по созданию системы привлечения клиентов.

Чем лучше вы пропишете точку А клиента, тем проще будет создавать и упаковывать программу дорогого коучинга, потому что вы сможете донести ценность своей программы. Будете говорить о его проблемах и он будет чувствовать, что вы его понимаете. Станете для клиента своим.

2 этап. Прописать точку Б клиента

Точка Б нужна, чтобы придумать название (обещание) программы.

Здесь нужно прописать результат, который вы будете обещать клиенту в дорогом коучинге. То, чего клиенты хотят достичь. В большинстве случаев, результаты продаются лучше, чем знания. Именно результат является товаром, который вы будете продавать в дорогом коучинге.

Можно продавать конкретный измеримый результат: заработаете 100 тыс. рублей, сбросите 15 кг лишнего веса за за 3 месяца
Можно продавать не конкретный результат, а систему, которая поможет его достичь: создать систему привлечения клиентов, которая позволит зарабатывать от 100 тыс. в месяц, создать систему, по которой вы похудеете на 15 кг за 3 месяца.

Большинство коучей, психологов и консультантов любят продавать свои знания. Например, «Расскажу все что знаю о том, как избавиться от 15 кг лишнего веса», «Поделюсь всеми знаниями о том, как создать систему привлечения клиентов на автопилоте». Это почти никому не нужно, за это не будут платить охотно и много.

Этап 3. Прописать программу коучинга

Это делается не только для себя: частично ее можно упоминать в продающих текстах.

Вот основные варианты написания программы:

  1. Прописать ключевые шаги, которые должен будет сделать человек на пути к цели.

Точка А — нет клиентов.
Точка Б — система, приносящая клиентов на автопилоте.
Какие шаги нужно сделать для создания основных элементов системы:
— сузить тему/нишу;
— …;
— настроить целевой, окупаемый трафик.
Шаги могут быть модулями вашей программы.

2. Прописать основные препятствия на пути к цели.

Точка А — 15 кг лишнего веса.
Точка Б — нормальный вес.
Основные препятствия: не знаю, как правильно питаться, как найти время для занятий спортом, как найти мотивацию.
Преодоление каждого препятствия может быть отдельным модулем вашей программы.

3. Прописать основные причины, по которым у клиентов нет результатов.

Если в вашей теме можно выделить основные причины, по которым у людей может не быть результатов, то устранение каждой из этих причин может быть модулем вашей программы.

Шагов (модулей) может быть от 5 до 9-ти. По каждому из них рекомендуется:

— описать сколько это займет времени;
— описать, какой промежуточный результат получит человек;
— продумать практические задания;
— продумать, какие доп. материалы можно дать человеку;

Нужна помощь в создании дорогой коучинговой программы? Заполняйте анкету и приходите на бесплатную консультацию. На ней мы выясним, какая программа лучше всего будет продаваться в вашей теме.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Получайте уведомление о выходе новых материалов
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук