Как выбрать нишу для бизнеса в 2022-ом

В этом заголовке, составленном по всем канонам копирайтинга, кроется очень опасная ловушка. Людям, которые на него «ведутся», искренне кажется, что в бизнесе достаточно выбрать «правильную нишу» — и все, ты уже миллионер.

На самом деле, чтобы бизнес начал работать — НЕДОСТАТОЧНО просто найти волшебный продукт или услугу, которые будут сами себя продавать. А собственнику такого бизнеса останется только «снимать пенки».

С реальностью это имеет мало общего. И вот почему.

Допустим, ты нашел крутую супер-пупер-мега-нишу. Стопудовый вариант! Будешь продавать светящиеся кроссовки в форме говорящих хомяков с функцией раздачи вай-фая.

А чё? Тема хайповая, в рунете эту фишку пока не спалили.

К тому же ты лично знаешь парня, который 2 раза здоровался с чуваком, поднявшим на этой теме 10К у.е в прошлый месяц. Или был на вебинаре и его ведущий «спалил» тебе и еще сотне других участников эту тему.

И вот ты по-быстрому решаешь срубить бабла и начинаешь делать бизнес. Но почему-то после выбора этой ниши, твоя первая кило-десятка баксов поднимается не так быстро, как было задумано. Потому что в какой-то момент все начинает идти не так:

  • То партия хомяков зависла на таможне;
  • То дизайнер подводит с сайтом — делает уже третий месяц;
  • То оказывается, нужно ставить онлайн-кассу, а для этого — открывать ИП;
  • Причин может быть уйма, выбирай ту, которая больше нравится.

Любая из причин может напрочь убить идею быстрого обогащения в супер нише.

И тут выясняется: насколько бы волшебной она ни была — это не избавит тебя от других необходимых действий.

Что же решает вопрос, если не ниша?

В первую очередь — скорость внедрения. Чем быстрее ты начнешь делать действия, запускающие цепную реакцию продаж, тем быстрее выйдешь на стабильную прибыль. Потому что слово «успех» в бизнесе — это производное от слова «успеть».

Означает ли это, что с нишей вообще не надо заморачиваться? Конечно, нишу нужно выбирать. НО!

Выбор ниши — это только 10% бизнеса, а не гарантия успеха. Только верхушка айсберга, за которой последует необходимость проявить огромное количество важных умений и навыков.

И что еще важнее — иного мышления. Как считаешь?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Алексей Дроздов/ автор статьи

Сертифицированный коуч, интернет-маркетолог с 2011 года

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: