Как выбрать специалиста по Директу?

  Автор:
  290

5 критериев выбора идеального подрядчика.

Рано или поздно все делегируют работу с контекстной рекламой профессионалам.
Ведь она отнимает время, которое более эффективнее будет использовать для решения задач в своём бизнесе.

К тому же у специалиста всегда больше опыта и знаний.
Но не стоит обращаться к первому попавшемуся фрилансеру или агентству.

9 из 10 директолог в не имеют большого опыта, аналитических навыков и не захотят глубоко погружаться в Ваш бизнес.

Вот что необходимо выяснить, чтобы не потратить запас времени и бюджета впустую.

1. Принципы его работы.

— сколько проектов берут ежемесячно
— сколько проектов приходится на одного менеджера
— зарабатывают ли на проценте от бюджета
— сколько времени уходит на создание рекламной кампании
— дают ли доступ к настройкам рекламной кампании.

2. Узнать занимается ли он ведением, входит ли какое либо ведение в стоимость.
Если ведение предусмотрено, что в него входит.

3. Оценить его компетенцию.
Если он действительно эксперт, то сразу выяснит что за бизнес, давались ли раньше реклама, что в ней не получилось, каковы проблемы и цели.

Попросит доступы к метрике и прежней кампании в Директе и возьмётся только тогда, когда будет уверен, что сможет сделать лучше.

4. Какой результат будет считаться хорошим? Спроси об этом его самого.

Нет смысла пытать, какие гарантии он даёт: хороший специалист всегда осторожен.
Если он даёт конкретные цифры, то скорее всего он просто уговаривает тебя сделать заказ.

Делать прогнозы и давать гарантии можно только опираясь на результаты действующей кампании.

Здесь важно понять, что подрядчик считает успешным проектом, какие у него цели. По его ответам будет видно, на чем он делает акцент и что для него действительно важно.

5. Погружение в бизнес.

Каким бы крутым специалистом ни был директолог, в твоём бизнесе он всегда новичок.
А чтобы сделать хорошую рекламную кампанию, нужно окунуться в твою нишу с головой.

Для этого ему необходимо предоставить тебе бриф для рекламы и провести интервью. Поинтересуйся, согласовываем ли он ключевики.

Только владелец бизнеса может сказать, подходит тот или иной ключевик, чего не хватает, а что лишнее.

Ну и техническими вопросами стоит поинтересоваться.

Думаю эти рекомендации помогут тебе правильно определиться с выбором подрядчика на контекст и не ошибиться. Ведь этот выбор в твоей зоне ответственности.

Со своей стороны, я могу предложить бесплатную консультацию по продвижению Вашего бизнеса в интернете.

На консультации я готов вместе с Вами проработать стратегию продвижения вашего бизнеса и составить конкретный пошаговый план.

То есть мы не просто поболтаем по душам и всё. С этой встречи Вы уйдете с конкретным набором действий, которые нужно сделать чтобы получать больше заказов через интернет.

Каждая такая встреча отнимает у меня много времени и я не знаю, сколько еще буду проводить их, пока не сочту это нерентабельным. Так что лучше не тормозить и воспользоваться этой возможностью сейчас.

У Вас может возникнуть вполне резонный вопрос: с какого перепуга я так рвусь помогать Вам бесплатно? Для меня эта встреча — возможность дать Вам положительный опыт работы со мной еще до того, как решите мне заплатить и что-либо у меня приобрести.

Знаю, что на рынке сейчас много кто предлагает проконсультировать Вас нахаляву. Эти предложения часто ничем хорошим не заканчиваются. Скорее всего, Вам там задавали кучу странных вопросов, а потом впаривали что-нибудь, что Вам совсем не нужно.

В моём случае этого не будет. Мы действительно на протяжении всей встречи будем работать над стратегией продвижения Вашего бизнеса. А в конце я просто задам Вам 1 вопрос. И только если Вы ответите на него утвердительно, сделаю Вам предложение.

Но я должен Вас предупредить! Я буду вынужден Вам отказать, если я увижу что не могу Вам помочь или считаю Ваш проект бесперспективным.

Итак, если Вы соответствуете вышеперечисленным критериям, то заполните вот эту анкету: https://alexeydrozdov.ru/zayavka-na-konsultaciyu/

Я в течение суток её рассмотрю и напишу Вам, если увижу, что смогу Вам сильно помочь на нашей виртуальной встрече. И помните, отказ от выбора возможности тоже является выбором. У всего есть цена. Лучше заполните анкету и приходите.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Будьте всегда в курсе актуальной информации. Подпишитесь на новости блога
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук