Мои услуги

Часто меня спрашивают, что входит в мою настройку рекламы.

Поэтому решил сделать эту страницу, чтобы повторять одно и то же. Не обижайтесь, что не ответил лично, а адресовал сюда.

Представьте, я работаю над Вашим проектом и мне важно уделять больше внимания ему, чем постоянно отвлекаться от него для объяснения того, что можно написать один раз для всех.

Если, какой то момент не до конца ясен — задайте вопрос в комментариях ниже, другим тоже будет полезно ознакомиться.

Итак, что входит в настройку рекламы.

1. Погружение в Ваш бизнес.

  • анализ Вашего бизнеса;
  • анализ конкурентов;
  • анализ рынка;
  • анализ целевой аудитории;
  • анализ Вашего сайта (или разработка одностраничного лендинга)

Результатом этого этапа будет выявление и разработка УТП, отстройка от конкурентов, отражение всего этого на сайте.

2. Разработка стратегии.

Исходя из Вашей ситуации будет разработана индивидуальная стратегия продвижения.

При этом я учитываю:

  • Ваше финансовое положение
  • Сезонность Ваших товаров и услуг
  • Конкурентная ситуация на рынке по Вашей нише

Результатом этого этапа будет выработанная, исходя из Ваших реалий, актуальная стратегия продвижения.

3. Сбор семантики и работа с ней.

  • Разработка направлений сбора ключевых слов (майнд-карта для наглядности выбранных направлений и в случае передачи проекта другому специалисту для ведения. Дополнение семантики всегда сложный процесс и должно быть понятно, какие направления уже использованы, а какие оставлены для расширения кампаний)
  • Проработка ключевых слов на минус-слова для исключения показов по нецелевым запросам. Подбор синонимов к минус-словам для перестраховки бюджета от слива.
  • Группировка ключевых запросов. По чеку, направлениям, под «мало показов» и другим признакам исходя из Ваших реалий.

В результате Вы получите только целевые переходы на Ваш сайт, понятное и удобное управление заказами (всегда можно будет приостановить рекламу по любому из направлений). Четкую картину, в каком направлении расширять кампании.

4.  Написание объявлений для показа в Яндекс. Директ.

  • Написание текстов объявлений с указанием Вашего УТП, фильтров при необходимости.
  • Написание быстрых ссылок с указанием Ваших преимуществ или подвида услуг/ассортимента товара (в зависимости от ключевого запроса) . Бестолковых: «Наши контакты/Фото работ/О компании/ и др. подобных» не будет.
  • Написание уточнений для показа на первом месте в спецразмещении.
  • Присвоение ссылкам UTM-меток. С пониманием для чего они нужны, а не потому что так принято)
  • Объявления пишутся по принципу 1к1. Одна группа объявлений, одно объявление, один ключевой запрос (Исключение: низкая частотность, чтобы не попасть под «мало показов»).

В результате Вы получаете продающие рекламные объявления выгодно выделяющиеся на фоне конкурентов.

5. Настройка и запуск кампаний в РСЯ, ретаргетинга, Яндекс. Аудиторий.

  • Кампании РСЯ по принципу: высокочастотные ключи — 1к1; среднечастотные — группировка. В каждой группе 2 объявления: одно со стандартным изображением, второе с широкоформатным для лучшей адаптации под разные площадки.
  • Кампании по ретаргетингу для тех, кто уже посещал Ваш сайт. С разными целями: продажа, допродажа, утепление, сообщение о скидках и акциях, новостях Вашей компании и других целей.

Также Вы можете записаться на бесплатную консультацию по продвижению Вашего бизнеса в интернете. Мы можем встретиться в скайпе или другим удобным Вам способом.

На этой встрече я готов вместе с Вами проработать стратегию продвижения вашего бизнеса и составить конкретный пошаговый план.

То есть мы не просто поболтаем по душам и всё. С этой встречи Вы уйдете с конкретным набором действий, которые нужно сделать чтобы получать больше заказов через интернет.

Каждая такая встреча отнимает у меня много времени и я не знаю, сколько еще буду проводить их, пока не сочту это нерентабельным. Так что лучше не тормозить и воспользоваться этой возможностью сейчас.

У Вас может возникнуть вполне резонный вопрос: с какого перепуга я так рвусь помогать Вам бесплатно? Для меня эта встреча — возможность дать Вам положительный опыт работы со мной еще до того, как решите мне заплатить и что-либо у меня приобрести.

Знаю, что на рынке сейчас много кто предлагает проконсультировать Вас нахаляву. Эти предложения часто ничем хорошим не заканчиваются.

Скорее всего, Вам там задавали кучу странных вопросов, а потом впаривали что-нибудь, что Вам совсем не нужно. В моём случае этого не будет.

Мы действительно на протяжении всей встречи будем работать над стратегией продвижения Вашего бизнеса. А в конце я просто задам Вам 1 вопрос. И только если Вы ответите на него утвердительно, сделаю Вам предложение.

Но я должен Вас предупредить!

Я буду вынужден Вам отказать, если я увижу что не могу Вам помочь или считаю Ваш проект бесперспективным.

Итак, если Вы соответствуете вышеперечисленным критериям, то заполните вот эту анкету: https://goo.gl/forms/Xcg4l2wJyzVnNf0n1

Я в течение суток её рассмотрю и напишу Вам, если увижу, что смогу Вам сильно помочь на нашей виртуальной встрече. И помните, отказ от выбора возможности тоже является выбором. У всего есть цена. Лучше заполните анкету и приходите.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук