Как привлекать в сетевой маркетинг? И получать меньше отказов?

  Автор:
  39

Насущные вопросы сетевика:  как привлекать в сетевой? Как получать меньше отказов?» Почему кандидаты в бизнес не понимают «очевидных» преимуществ сетевого?

Чаще всего презентуя свой бизнес, сетевик начинает длиннющую эпопею о крутизне своей компании, ее продуктов, о возможности получения автомобиля, путешествий, рангов и т.д.

Следуя непреодолимому желанию «причинить добро», он достает из-за пазухи один аргумент за другим, чтобы убедить человека — смотри, как все круто! И искренне удивляется, когда получает отказ.
Читать далее »

Гостевой доступ к Яндекс. Директ и Яндекс. Метрике

  Автор:
  20093

Эту инструкцию я подготовил по следующим причинам:

  1. Часто клиенты, приходящие ко мне на аудит нуждаются в этой инструкции.
  2. Информация в сети по этой теме по большей части уже устаревшая.

Гостевой доступ к рекламным кампаниям в Яндекс. Директ.

Читать далее »